Описание
Масло выпускается по классической японской технологии соответствии с последними американскими (API CH4), европейскими (ACEA E7), японскими (JASO DH-1) и OEM спецификациями. Подходит для использования во всех двигателях уровня А Евро-3 и ниже, а также части двигателей уровня Евро-4 и Евро-5, оснащенных системами рециркуляции (EGR) или каталитической нейтрализации (SCR) отработавших газов. Не рекомендуется для двигателей, оснащенных фильтрами сажевых частиц DPF. Масло обладает повышенными интервалами замены, высокой антиокислительной стабильностью, превосходными противоизносными и моюще-диспергирующими свойствами. Подходит для бензиновых двигателей, где производителем предписано использование моторных масел категории API SL. Основные технические преимущества Отличительной особенностью моторного масла ATANA Maru CI-4 10W-40 является повышенный запас щелочного числа, которое на 15-20% превышает стандартные моторные масла класса ACEA E7 (API CI-4), что делает возможным увеличение интервалов замены масла. Благодаря применению синтетических базовых масел с низкой испаряемостью (тест NOACK при 250°С) масло KATANA Maru CI-4 10W-40 характеризуется низким угаром, что снижает объем доливок масла в двигателе от 2 до 5 литров в зависимости от условий эксплуатации и интервалов замены, увеличивая тем самым экономическую целесообразность применения на 5-12%. Содержание синтетических базовых масел в КАТANA Maru CI4 10W-40 на 10-15% выше, чем в традиционных полусинтетических маслах класса 10W-40, что гарантирует превосходные низкотемпературные характеристики (прокачиваемость в тесте MRV и проворачиваемость в тесте ССЅ). По этому показателю масло вплотную подступает по характеристикам к синтетическим маслам класса 5W-40. Спецификации KATANA Maru CI-4 10W-40 соответствует или рекомендуется под замену масел категории ACEA E7, API CI-4/CH-4/CF/SL, JASO DH-1, Volvo VDS-2/ VDS-3, MB228.3, MAN 3275, Renault RLD-2, MTU Type 2.0, Mack EO-M Plus, Cummins CES 20076/20077/20078, Caterpillar ECF-1